среда, 23 сентября 2015 г.

Неделя новой книги.

Многим из вас наверняка знаком популярный анимационный фильм "Как приручить дракона". Узнать продолжение истории можно познакомившись с серией книг "Как приручить дракона", которую написала британская писательница Крессида Коуэлл.
"Как приручить дракона" - серия из 12 книг, которая рассказывает о приключениях юного Иккинга и его друзей. Книги - это мемуары Иккинга Кровожадного Карасика 3. Он вспоминает свое детство, время когда ему было лет 11-12. Книга "Как приручить дракона" приобрела особую популярность после экранизации в 2010 году. Тем интереснее прочитать её и сравнить с мультфильмом. В книге вы узнаете, что дракон Беззубик - это совсем не кровожадная ночная фурия, а совсем маленький садовый дракон обыкновенный. Что лучший приятель Иккинга Рыбьеног - самый слабый и неподготовленный из племени Олухов в пылу боя может превращаться в берсерка, то есть в очень свирепого и неутомимого война. И ещё много открытий и новых интересных сведений вы узнаете, если познакомитесь с книгой "Как приручить дракона"
Крессида Коуэлл  родилась 15 апреля 1966 года в Лондоне. Вот что рассказывает об истории  появлении книги сама писательница: "Когда мне было четыре, мою семью высадили, как потерпевших кораблекрушение на острове местные лодочники и забрали снова две недели спустя. В те дни не было мобильных телефонов, так что у нас не было абсолютно никакой возможности связаться с внешним миром в течение этого времени. Если что -то пошло не так, мы просто должны были сидеть и надеяться, что лодка действительно придет, чтобы подобрать нас через две недели. Ко времени когда мне было восемь лет, моя семья построила небольшой каменный дом на острове, и мой отец получил лодку, так что мы могли ловить достаточно рыбы, чтобы прокормить семью в течение всего лета. С тех пор, каждый год мы проводили четыре недели летом и две недели весной на острове. Дом был освещен свечами, и не было никаких телефонов или телевизоров, так что я потратила много времени, рисуя  и сочиняя рассказы. Вечером мой отец рассказывал нам истории о викингах, которые вторглись в этот архипелаг островов тысячу двести лет назад, из сварливых племен, которые сражались и обманывали друг друга, легенды о драконах, которые должны были жить в пещерах и скалах. Казалось, вполне возможно, что драконы могут жить в этой дикой, бурной местности. Так что мне было всего восемь или девять лет, когда я впервые начала писать рассказы о викингах и драконах.В 2002 году я начала писать истории для детей старшего возраста. Я вспомнила истории, которые я написала на острове, как ребенок, и перевоплотила эти идеи в книге "Как приручить дракона"
Приглашаем всех познакомиться с книгой. Книга адресована детям среднего школьного возраста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий